Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: разные колеса на осях  (Прочитано 6751 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
разные колеса на осях
« : 14 Ноябрь 2016, 09:22:26 »
не ради срача, а в поисках истины!
Короче, хочу поставить я на свою Витару разную резину: зад 235/65 17, а на перед 225/65 17.
Согласно подсчетов, разница в пробеге получается 4.6 см за один оборот. Витара полноприводная - аля Нива.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Михалыч

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1645
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Hilux Surf
разные колеса на осях
« Ответ #1 : 14 Ноябрь 2016, 09:31:38 »
И...?
Один за всех и все за одного!

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
разные колеса на осях
« Ответ #2 : 14 Ноябрь 2016, 13:16:48 »
как сильно в данном случае будет напрягаться меж осевой диф?
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
разные колеса на осях
« Ответ #3 : 14 Ноябрь 2016, 14:01:58 »
Если передок отключаемый, то пофиг, а если постоянный полный то я бы воздержался от подобного решения, хорошо дифу от этого не будет ;)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
разные колеса на осях
« Ответ #4 : 14 Ноябрь 2016, 14:13:29 »
И если есть какие то системы безопасности и курсовой устойчивости, тоже могут быть проблемы

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
разные колеса на осях
« Ответ #5 : 14 Ноябрь 2016, 14:45:26 »
трансмиссия как у Нивы, т.е. постоянный полный с блокируемым меж осевым.
Из Умных систем только АВС, от сюда беды ждать не стоит.
разница в диаметре колес (в идеале): 724 против 737, т.е. 13 мм.
Наши самоделкины (реально толковые ребята в железе) - говорят нихрена страшного не будет, межосевой диф для этого и стоит.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
разные колеса на осях
« Ответ #6 : 14 Ноябрь 2016, 15:45:51 »
Дима, езди и не парься, из страшного, только ответственность участника дорожного движения, использующего разную резину на своем авто. А так все норм, только диф будет побольше трудиться. Напрягов в трансмиссии не возникнет, на ниве же не как на уазе.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн леший

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • +7-910-808-04-шесть девять
разные колеса на осях
« Ответ #7 : 14 Ноябрь 2016, 15:50:16 »
как сильно в данном случае будет напрягаться меж осевой диф?
Да постоянно он будет напрягаться, на что он в принципе не расчитан, и напряги свои будет передавать и в раздатку на цепочку и на межколесный диф. Раньше цепочка накроется...
А если по рыхлому снегу-льду - заносы на ровном месте - оно того стоит?
"ни кто не забыт и ни что не забыто"

Оффлайн Мелкий

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
разные колеса на осях
« Ответ #8 : 14 Ноябрь 2016, 15:57:42 »
Дим, не вздумай! Убъёшь диф к весне. Угробишь сатилиты и оси сатилитов. Ремонт дороже выйдет.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
разные колеса на осях
« Ответ #9 : 14 Ноябрь 2016, 17:35:10 »
вот становится интересенее!
Пока довод плохо или пофиг не увидел! Мож кто на пальцах расшифрует, плохо или хорошо. А диф на то и диф, что постоянно должен трудится компенсируя не ровности покрытия и повороты авто.
А по рыхлому или скользкому, все равно газовать нельзя, сразу на ружу поворота выносит. и при одинаковой резине.
Вов я тоже склоняюсь что ничего критичного не должно быть.... Хотя. Хотелось бы еще послушать людей.
И не совсем понимаю зависимость проблем с межколесными дифами и цепью в раздатке?
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 17:38:45 от BuHunter »
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
разные колеса на осях
« Ответ #10 : 14 Ноябрь 2016, 18:06:10 »
При одинаковой резине, диф не постоянно работает, как правило скорость вращения обоих варденов одинакова и нагрузка на саттелиты практически отсутствует, а тут ты получишь постоянную разницу в скорости вращения карданов и соответственно увеличишь эту нагрузку. А если заблокировать диф потребуется, то нагрузка вообще многократно возрастет, в том числе и на крестовины карданов, на дифы мостов, полуоси ну и далее по списку :)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
разные колеса на осях
« Ответ #11 : 14 Ноябрь 2016, 19:23:58 »
При такой езде раздатка быстрее выйдет из строя чем диф, вот так вот думаю.
ВАЗ 21213

Оффлайн леший

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • +7-910-808-04-шесть девять
разные колеса на осях
« Ответ #12 : 14 Ноябрь 2016, 19:28:47 »
А по рыхлому или скользкому
Здесь и без газов - у тебя жопа быстрее едет и на льду или по каше на ровном месте в занос как два пальца об асфальт.
И не совсем понимаю зависимость проблем с межколесными дифами и цепью в раздатке?
А куда у тебя разница в угловых скоростях пойдет? Правильно на всю трансмисию от колес до раздатки.
"ни кто не забыт и ни что не забыто"

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
разные колеса на осях
« Ответ #13 : 14 Ноябрь 2016, 19:46:04 »
А по рыхлому или скользкому
Здесь и без газов - у тебя жопа быстрее едет и на льду или по каше на ровном месте в занос как два пальца об асфальт.
И не совсем понимаю зависимость проблем с межколесными дифами и цепью в раздатке?
А куда у тебя разница в угловых скоростях пойдет? Правильно на всю трансмисию от колес до раздатки.

Это ТОЛЬКО в том случаи, если дифф межосевой заблокировать ;)
А вообще, тем, кто по горным серпантинам ездит постоянно, судя по вашей логике тоже диффы (только межколесные) каждый год ремонтировать приходится, т.к. почти вся дорога - постоянные повороты ;))

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
разные колеса на осях
« Ответ #14 : 14 Ноябрь 2016, 20:22:43 »
В любом случае, Дим, все это не правильно. Стандарт есть стандарт. Заводом изготовителем обозначены нормы, значит надо их придерживаться. Плюсов здесь не просматривается никаких, совсем. Если только у тебя безвыходная ситуация, нет другой(всех одинаковых колес) резины, и ездишь ты не дальше чем по городу герою Буй, не дальше.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!