То, что в космическую отрасль пришел человек, который в ней ни фига не понимает - это не страшно.
Был бы хорошим управленцем.
Ведь сам по себе институт менеджмента - это хорошо.
Но вопрос цели.
Скажем, на Западе, когда в крупную компанию приходит грамотный топ-менеджер, он начинает собирать вокруг себя лучших из лучших.
Причем это профессионалы и специалисты своего дела.
А потом они в жесткой конкурентной среде одерживают победу или проваливаются с треском. Это такая вполне естественная эволюция в бизнесе.
Но это там, на "загнивающем Западе".
А в Роиссии, которая вперде уже давно, совсем иная цель - освоить средства.
А для этого накуй не нужны специалисты, накуй не нужно с кем-либо конкурировать (занести достаточно куда надо).
Здесь нет желания заработать на конечном продукте (самых пизатых-распизатых ракетах, например).
Наши нувориши начинают снимать сливки сразу, не дожидаясь производства сыра.
А потому приход автовазовца в Роскосмос - это окончательный и бесповоротный пижнец отрасли.
Причем, самое страшное в этом то, что именно в изучении и освоении Космоса нельзя отвлекаться ни на секунду.
В фундаментальной науке мы уже на уровне неандертальцов, осталось просрать технически (уже, на мой взгляд).
Даже Протоны падают, хотя эта машина из машин.
Эх....
Короче, продолжаем улыбаться и махать олимпийцам с гаснущим факелом