Думается мне, что его куда-нибудь передадут, или Казахстан или еще куда... редко когда вот так машины совсем снимают, десятку жигулевскую вроде до сих пор собирают в Чечне. Да и по закону они (не завод конечно, но завод это должен контролировать) еще 10 лет обязаны на него запчасти производить. А так тема понятная - у солерса одна политика была всегда - устранять локальных конкурентов - хантер снимал часть продаж от патриотов, занимал целую ветку конвейера (если его можно так назвать... 160 метров сборочной линии). Так в свое время был снят тагер и роадпартнер что бы не мешать продажам основного локомотива - патриота.
А что косается - жалко, история... ГАЗон 69-ый тоже когда был легендой, но мало кто будет спорить что нет смысла его производить сейчас. Так же и хантер - что бы вписать его в новые нормы надо как минимум SRS ему прикрутить, а это просто невыгодно.