Андрюха!Я с тобой не согласен!!!По твоему метаду у меня свободный дифф,---а у меня самоблок. Домкратить надо одно колесо ,а крутить за кардан и если он не будет крутиться то самоблок ,а если будет то свободный дифф!!! Удачи. Крутить за кардан надо быстро!!!
Андрюх, я все же настаиваю ))))Какой системы у тебя блок? А по твоему методу кардан по-любому будет крутиться, вопрос в прикладываемом усилии. Другое дело можно только одно колесо вывестить, поставив под край моста пенек, и попытаться съехать с него, не включая передок (блокировку диффа), самоблок по его работе тогд тоже видно будет, но крутить движком и резко, руками -дохлый номер.
А у меня по такому способу диагностики - порвана полуось
Лех, у тебя вообще не самоблок, а саморазблок, тем не менее, думаю если попробовать, то получится так, как я написал выше (но тут нужно пробовать)
Андрей , согласен с Климом , у меня блокировки нет, крутил как то одну ось, вторая тоже крутится в том же направлении
Ты, Мих, попутал. Хотя, у меня было так же сразу после того, как я поменял подшипники в диффе и они были еще "тугие", но это "прошло" через 50 км )))), так что это скорее исключение, а не правило
вот тут честно говоря не помню
А хрен ли тогда вообще споришь и пишешь, раз сам не помнишь? Скучно что ли?