Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: помощь в выборе внедорожника  (Прочитано 88900 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ТИГРовый бурундук

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3265
  • Карма: +62/-0
  • Пол: Женский
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #45 : 09 Апрель 2014, 08:21:02 »
Вот уж точно - каждому своё. Я когда машину выбирала, взяла всё-таки нового Патрика - зато 3 года на гарантии, да и не сказать чтоб прям развалился весь в хлам. Была одна проблема со сцеплением - но это после ТО в Вираже...Да, поставила после этого новое немецкое сцепление по гарантии с доплатой в 4 т.р. - неоригинал, так сказать :D Хотя могла бы взять за те же деньги ту же 80ку в хорошем состоянии, но геморрой с ремонтом и запчастями (к тому же, часто стоимость новой запчасти на Патрик = стоимости б/у запчасти на иномарку),  меня остановил, к тому же мне было просто неудобно в том же, например 4раннере и ТЛК100 (сиденье довольно низко и обзор совесм не тот, или мне просто неповезло и я не в тех машинах сидела?). А ещё нравится в Патрике внутренний объём - места дофигищща :D Насчёт гнили - думаю, любую машину надо антикорить ;)
Вобщем, думаю ТС надо посидеть в разных машинках и понять для себя что именно нужно - может тебе будет офигенно в ниве? :D
Кафе и пиццерии:
www.samovar44.com
www.barkas44.com
Отдел продаж новостроек "Альфа": www.alfa-an44.ru

Держи джип в грязи, а совесть - в чистоте!

Костромской off-road фест

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #46 : 09 Апрель 2014, 08:24:24 »
Гимли написал все точь в точь что и я хотел сказать, патриот не фига не дешевая машина в ремонте в сравнении с иномаркой. да и как ни крути ЗЧ очень разного качества. УАЗ хорош пока на гарантии, хотя наша "гарантия" - лучше без неё.
Коробки действительно у нас оч. дороги - новая в инете 60 т.р. и укатываются они нестандартными колесами очень хорошо. у самого уже на готове в гараже полный комплект подшипников.
Цепи, звезды, гидрики - тоже очень разного качества, у меня к знакомому довольно часто притаскивают клиентов с ЗМЗ моторами у которых разворочены крышки,,  рокера, срезанные звезды и т.д. 
Так что я бы смотрел тоже в сторону иномарки, пусть и 10 летней.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #47 : 09 Апрель 2014, 08:44:11 »
За любой машиной нужно следить. Своевременное ТО и устранение легких косяков продлит жизнь автомобилю. Это общая аксиома.
Но. Ресурсы у машин разные. Наш внедорожник рассыпется раньше и будет продолжать это делать потом с регулярностью.
У иномарки ресурс значительно выше. Но, покупая старый рамный вездеход, нужно понимать, что в него нужно будет сразу вложить еще около 100-200 тысяч.
Но в итоге ты получишь надежный внедорожник, который будет отлично ехать и нормально рулиться.

А про дофигища места, Оль, насмешила :D 80-ку УАЗик не переплюнет по багажнику и салону никогда  ;)

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #48 : 09 Апрель 2014, 09:07:19 »
может тебе будет офигенно в ниве?
МОжет тебе мой шевик посмотреть? пододвинусь в цене  :-[
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #49 : 09 Апрель 2014, 09:11:54 »
про дофигища места, и ровный пол при разложенных сидушках (добавлено мною) -  мне пришла только одна мысль в голову  :D
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн ТИГРовый бурундук

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3265
  • Карма: +62/-0
  • Пол: Женский
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #50 : 09 Апрель 2014, 09:24:45 »
дофигища места, Оль, насмешила

Я ж говорю, каждому своё... А, может, "просто ты не умеешь их готовить"? (всмысле, шмурдяк запаковывать) :D
Да, и, глянуть по габаритам: скажем, та же 80ка высотой 1870, Патрик - 1910. Производители честно указывают объем багажника в 80ке 830-1370 л, ав Патрике 960-1660 л...

И вообще, чего я Патрик рекламирую - продавать же не собираюсь ;) :D :D :D
Человек сам выберет - ему много сказали и за иномарки и за русавтопром.
Кафе и пиццерии:
www.samovar44.com
www.barkas44.com
Отдел продаж новостроек "Альфа": www.alfa-an44.ru

Держи джип в грязи, а совесть - в чистоте!

Костромской off-road фест

Оффлайн ТИГРовый бурундук

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3265
  • Карма: +62/-0
  • Пол: Женский
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #51 : 09 Апрель 2014, 09:25:07 »
пришла только одна мысль в голову
Какая?
Кафе и пиццерии:
www.samovar44.com
www.barkas44.com
Отдел продаж новостроек "Альфа": www.alfa-an44.ru

Держи джип в грязи, а совесть - в чистоте!

Костромской off-road фест

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #52 : 09 Апрель 2014, 09:32:33 »
самая  правильная, как всё это счастье использовать, да еще и на природе!  ;)
это самый большой плюс Патрика! Наверно  :)
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Dakar005

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Дын-дын
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #53 : 09 Апрель 2014, 10:12:10 »
Так вот. Поехал я как то на "Сусанин трофи 2009". Позвали меня в команду. Дали абсолютно новый УАЗ. Полностью подготовленный к бездорожью. Это была единственная поездка, в которой он не сломался. Далее затри года, не было ни одной поездки, чтоб я с ним не куврялся. Хотя до выезда и после всё диагностировалось и менялось , на качественные З/Ч , лично мною. за 15 т. км пробега заменил: 3 раза сцепление, 3 раза ремонт раздатки, замена цепей со звездочками, а мосты и не сосчитать ... Итог: за три года эксплуатации, пробег 18 т.км. - 2 300 000 рублей. (с покупкой нового ав-ля).

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #54 : 09 Апрель 2014, 10:21:03 »
А про дофигища места, Оль, насмешила  80-ку УАЗик не переплюнет по багажнику и салону никогда 
Общепризнано как журналистами так и спецами, переделывающими салоны под экспедиционные нужды - патрик внутри просторнее крузака и, тем более патруля.
ЗЫ - это наверное единственный неоспоримый плюс патрика..
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн decaver

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1083
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #55 : 09 Апрель 2014, 10:33:33 »
речь идет о машине в семью, а не за сколько времени она умрет в лесу!
Патрик в стандарте. ИМХО
за 350 80-ка не будет без вложений

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #56 : 09 Апрель 2014, 10:39:39 »
Да, места в Патрике больше, но организовано оно не очень - имхо, по эргономике, комфорту посадки как спереди, так и сзади.
80-ка внутри теснее, снаружи она кажется больше

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #57 : 09 Апрель 2014, 10:59:46 »
А ТСу бы написать требования и пожелания к выбираемой машине.
Внедорожников в клубе много разных - можно сравнить самому что нравится, где удобнее, соотношения по цене и затратам
Выбирать все равно самому, помни только поговорки про кулика и про фломастеры )))

Оффлайн Dakar005

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Дын-дын
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #58 : 09 Апрель 2014, 11:05:22 »
речь идет о машине в семью, а не за сколько времени она умрет в лесу!
Патрик в стандарте. ИМХО
за 350 80-ка не будет без вложений
А через года 3 плюс , минус Патрик сравняется и начнет обгонять в общей сумме затрат. А в рыночной стоимости подешевеет. А 80-ки за три года, что то не дешевеют, а наоборот

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
помощь в выборе внедорожника
« Ответ #59 : 09 Апрель 2014, 11:09:18 »
Так вот. Поехал я как то на "Сусанин трофи 2009". Позвали меня в команду. Дали абсолютно новый УАЗ. Полностью подготовленный к бездорожью. Это была единственная поездка, в которой он не сломался. Далее затри года, не было ни одной поездки, чтоб я с ним не куврялся. Хотя до выезда и после всё диагностировалось и менялось , на качественные З/Ч , лично мною. за 15 т. км пробега заменил: 3 раза сцепление, 3 раза ремонт раздатки, замена цепей со звездочками, а мосты и не сосчитать ... Итог: за три года эксплуатации, пробег 18 т.км. - 2 300 000 рублей. (с покупкой нового ав-ля).
Дэн, я сам юзаю УАЗ с новья, бывал везде, за пятый год не самой мягкой эксплуатации, он не разу нас не подвел! всегда до дома добирались сами. все вложения были плановые. А забыл, притащили один раз: между Костромой и Буем выбило резиновое кольцо из под масляного фильтра.
а есть пионеры, у которых каждая покатуха превращается в экстимальное убивание авто, причем не важно какого, импортного или нашего!
если выбирать авто для семь, то однозначно Буржуйский!
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 11:11:21 от BuHunter »
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,