Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)  (Прочитано 10899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Устав клуба Off Road Kostroma (44WD.RU)
1. Общие положения
Костромской клуб любитей внедорожников, путешествий и соревнований по бездорожью «Off Road Kostroma» далее «Клуб» является объединением людей по общим целям и интересам.
Целями Клуба являются: проведение активного и интересного досуга на природе, совершенствование водительского мастерства, общение, взаимовыручка, обмен накопленными знаниями и впечатлениями.
2. Юридический статус
Клуб не является юридическим лицом с момента его образования, не подлежит государственной регистрации, не имеет в собственности обособленного имущества и, следовательно, не отвечает никаким имуществом своих членов перед третьими лицами, не может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, не может нести обязанности, а также быть истцом и ответчиком в судебных органах.
Клуб не имеет самостоятельного баланса, расчетного, валютного и других счетов в банковских учреждениях, а также печать со своим полным наименованием на русском и иностранных языках.
Клуб не имеет право создавать филиалы и открывать представительства ни на территории Российской Федерации ни за ее пределами.
Клуб может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации или иные объединения, с другими организациями, преследующими аналогичные цели.
Клуб имеет право участвовать в деятельности и сотрудничать с международными, общественными и иными организациями.
Клуб самостоятельно планирует свою деятельность, в праве привлекать для достижения своих целей российских и иностранных коллег исключительно на добровольной основе.
Клуб вправе совершать и осуществлять иные действия, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
3. Виды деятельности
Для достижения своих целей Клуб осуществляет следующую деятельность (не относящуюся к предпринимательской в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации):
способствует разностороннему интересному и активному отдыху его членов;
организовывает выезды для членов Клуба;
способствует совершенствованию навыков управления транспортным средством в условиях бездорожья;
способствует членам Клуба в расширении возможностей общения и обмена опытом;
а также осуществляет иную деятельность не противоречащую настоящему Уставу, общепринятым этическим и моральным нормам и действующему законодательству.
В виду того, что Клуб является некоммерческой организацией, любые действия со стороны членов на получение дополнительного дохода (прибыли) не являются результатом деятельности Клуба в процессе его существования и функционирования, согласно целям закрепленным данным Уставом.
4. Имущество Клуба
Согласно настоящему уставу, Клуб не располагает собственным имуществом. Все транспортные средства, а также иные технические средства, являются личным имуществом каждого из членов Клуба.
5. Финансовая деятельность Клуба
Клуб является некоммерческим объединением. Клуб производит сборы с членов клуба исключительно с целью организации мероприятий Клуба без извлечения прибыли. Сборы производятся согласно финансовой политики Клуба, утвержденной Советом Клуба. Финансовая политика вступает в силу с момента опубликования на Интернет-странице Клуба по адресу www.44wd.ru.
За добросовестное и своевременное распоряжение финансами Куба ответственность несет казначей Клуба, выбираемый на Совете Куба.
6. Атрибутика Клуба.
Клуб оставляет за собой право иметь любую атрибутику Клуба, а также иные знаки принадлежности к Клубу, утвержденные совместным решением всех членов Клуба. За правильное и корректное использование атрибутики клуба отвечает главный дизайнер Клуба. Все члены клуба обязаны выполнять требования главного дизайнера, касающиеся правильности нанесения атрибутики, корректности ее использования и т.п.
7. Органы управления Клуба
Высшим органом управления Клуба является Совет постоянных участников Клуба в количестве не менее трех членов (далее – Совет). Основной функцией Совета является обеспечение соблюдения Клубом целей, в интересах которых он создан.
К компетенции Совета относится решение вопросов, связанных с функционированием Клуба:
изменение настоящего Устава;
определение приоритетных направлений деятельности;
образование (в случае обоснованной необходимости) исполнительных органов Клуба и досрочное прекращение их полномочий;
участие Клуба в других организациях;
реорганизация и ликвидация Клуба.
Решение Совета считается правомочным при наличии кворума среди участников (членов) данного слета.
Каждый член Совета обладает правом одного решающего голоса.
Каждый из членов Клуба, по собственному усмотрению, может являться координатором проведения выездов или иных мероприятий, проводимых клубом.
Координатор осуществляет полномочия, связанные с подготовкой и организацией выездов или иных мероприятий, преследующих цели Клуба и ее членов.
Координатор руководит всей процедурой выезда Клуба до момента прибытия на место проведения выезда, в пределах компетенции, определенной настоящим Уставом.
В полномочия координатора входит оперативное решение всех вопросов деятельности Клуба, на время организации проведения выезда, в том числе:
подготовка и представление на рассмотрение и утверждение членам Клуба маршрута, с соответствующими разъяснениями и предложениями;
определение численности и условий проведения мероприятий клуба;
другие вопросы в соответствии с настоящим Уставом, решаемые в процессе подготовки и проведении соответствующих мероприятий Клуба.
8. Членство
Членом клуба является любой, кто хоть один раз участвовал в каком либо выездном мероприятии Клуба, таком как рейд любого формата, спортивное соревнование проводимое Клубом, либо участие от имени Клуба, либо подготовка к оным.
Члены клуба могут объединяться в Экипаж до трех членов клуба в одном экипаже по признаку использования одного и того же транспортного средства.
Допускается смена состава экипажа не более чем один член Клуба раз в три месяца.
Члены клуба, участвующие менее чем в двух выездных клубных мероприятиях в составе экипажа и не оплатившие вступительный взнос за экипаж имеют статус претендентов.
Все остальные члены клуба имеют статус действительных членов клуба.
В соответствии с настоящим Уставом, на каждого действующего члена Клуба возлагаются следующие обязанности:
информировать членов Клуба о всевозможных мероприятиях, проводимых Клубом, а также подобных мероприятиях, проводимых иными организациями аналогичного профиля;
обмениваться информацией, касаемой технического перевооружения транспортных средств, ремонта и поддержания нормального технического состояния;
придерживаться общепринятых норм морали и дисциплины, как на дорогах, так и вне их;
оказывать посильную помощь другим членам Клуба, в случае возникновения у последних форс-мажорных ситуаций;
иметь знаки отличия (символику Клуба) установленного образца, на личном транспортном средстве.
Каждый член Клуба обладает всеми правами, в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.
9. Реорганизация Клуба
Реорганизация Клуба может происходить путем слияния, присоединения, преобразования.
Клуб оставляет за собой право преобразовываться в общественное объединение или другую иную организационно-правовую форму, предусмотренную действующим законодательством.
Решение о реорганизации принимается Советом.
После процедуры реорганизации Клуба все права и обязанности Клуба, оговоренные настоящим Уставом, переходят к правопреемникам, если иное не оговорено в процессе реорганизации.
10. Ликвидация Клуба
Клуб может быть ликвидирован по обоюдному согласию всех членов Клуба.
11. Порядок изменения настоящего Устава
Настоящий Устав может быть изменен Слетом Клуба при достижении кворума при голосовании или большинством голосов.
Любые изменения и дополнения к настоящему Уставу безотлагательно вносятся в настоящий.
Изменения настоящего Устава приобретают силу для членов Клуба и заинтересованных лиц с момента их опубликования на официальной Интернет-странице Клуба по адресу www.44wd.ru.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2009, 09:40:46 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #1 : 20 Июль 2009, 13:58:08 »
Что-то все так молчат, странно... В тихом омуте...
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #2 : 20 Июль 2009, 14:22:12 »
Уфф, еле осилил. Многабукоф :)
А вообще - здорово все изложил, талант. Что называется - не отнять, не добавить.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #3 : 20 Июль 2009, 14:29:40 »
Спасибо. Правда 60% этого взято из устава Колеи76, но остальное честно написано мной.
Я кажись понимаю, почему на эту тему мало э...реакции, букв слишком много, как сказал АК-79.
Если это так, то прошу обратить внимание на пункт №8
« Последнее редактирование: 20 Июль 2009, 14:33:04 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #4 : 20 Июль 2009, 14:34:23 »
Молодец! СУрьезная бумага полчается :) У кого содрал, признавайся честно ;) .... Хотя, как мне думается, оригинальный устав был сочинен один раз кем-то и очень давно, а остальные все теперь его копируют. Такие уставы можно встретить у любого клуба. Но нашу реалию грамотно вписал :)

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #5 : 20 Июль 2009, 14:34:51 »
Эх, не успел.... немного :)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #6 : 20 Июль 2009, 15:00:49 »
Исправил орфографию в П. №8
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #7 : 20 Июль 2009, 16:54:34 »
Ну чтоже, весьма доходчиво, осталось только принять и вперед. И всё таки, хотелось бы одно уточнение: Членом клуба является лицо внёсшее вступительный взнос или экипаж? ??? ???

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #8 : 20 Июль 2009, 17:04:01 »
И всё таки, хотелось бы одно уточнение: Членом клуба является лицо внёсшее вступительный взнос или экипаж? ??? ???
Так... Хороший вопрос. Беру таймаут на пару дней.  Надо подкорректировать понятие члена клуба, ввести понятие экипажа. А вот то к чему Вы, Эдуард клоните, к взноса, это будет описано в другом документе - "Финансовая политика Клуба".
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #9 : 20 Июль 2009, 17:20:02 »
Хорошо бы к четвергу успеть. :P

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #10 : 21 Июль 2009, 09:37:13 »
Подправил П. №8 Добавление жирным шрифтом.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #11 : 21 Июль 2009, 09:46:06 »
Допускается смена состава экипажа не более чем один член Клуба раз в три месяца.
Как-то непонятненько! :(

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #12 : 21 Июль 2009, 10:06:25 »
Допускается смена состава экипажа не более чем один член Клуба раз в три месяца.
Как-то непонятненько! :(
Ну мы уже пришли к выводу, что член клуба - любой кто хоть раз участвовал. Соответственно любой новичок в составе уже существующего экипажа с первых метров движения колонны становится членом Клуба в статусе претендента. Но, что бы не злоупотреблять этим фактом, да и нам не привыкать каждый раз видеть новых людей в старых машинах, предлагаю ввести лимит таких смен внутри экипажа.
Смысл в следующем: Людей в экипаж определяет машина. Но Допустим люди продали машину сторонним людям, да при продаже рассказал про наш Клуб. Те загорелись, решили вступить. И тут, увы им прийдется платить вступительный, так как люди это новые, хоть и машина то уже была в клубе.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #13 : 21 Июль 2009, 11:44:45 »
Ладно, со своей стороны предлагаю каждому экипажу (машине) присвоить клубные номера с атрибутикой клуба, которые закрепляются за машиной в качестве позывного. Дёшево и сочно!!! :-*

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Проект Устава Клуба (Далее ПУК)
« Ответ #14 : 21 Июль 2009, 11:57:12 »
Ладно, со своей стороны предлагаю каждому экипажу (машине) присвоить клубные номера с атрибутикой клуба, которые закрепляются за машиной в качестве позывного. Дёшево и сочно!!! :-*
Номера выдавать жеребьевкой? Или по порядку? У меня есть документик от нашей первой совместной встречи, там порядок как раз по мере смелости заявиться в клубе.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...