В завершение всей этой истории:
Сберовцы упорно не хотели принимать все мои доводы и доказательства о незащищённости их утилитки "Сберонлайн", всё пытались мне впарить что типа сам виноват. Фик бы им! Были звонки от служб безопасности с попытками вменить мне неправильное использование телефона, но после нескольких бесед, где я им по полочкам разложил все их дырки, в конце концов согласились что именно системные ошибки приводят к краже наших "кровных" в онлайне а не вирусы и трояны. Но на всякий случай при возврате денег сделали в моём заявление приписочку " возврат денсредств производится в виде исключения"
Это типа чтоб другие не рыпались, хрен бы они чего вернули если бы не удалось доказать их косяк
Кстати после этого при оплате онлайн, стали требовать телефонного подтверждения платежей т.е. каждый раз звонить в поддержку и доказывать, что перевод совершаю именно я, точней не я а Ольга - карта то её. Только вот звонить в поддержку принципиально стал только я и представляться Ольгой Викторовной, вот это был прикол когда одна глупенькая представительница сб пыталась мне доказать что я не Ольга В.
хотя все данные какие требовалось я ей предоставил
Кстати разговор я на всякий записал.Только после второго звонка удалось подтвердить платёж... Больше подтверждений не требуют решили видимо что один фик не поможет.