Продолжение.
Вчера, после поcещения станции диагностики поехал и прошел ТО. Важно указать в бланке ТО зачем я к ним приперся (еще и двух месяцев не прошло как я проходил это самое ТО). Вписали новую снаряженную массу и просто написали что в конструкцию внесены изменения согласно заявления-декларации.
Вчера же все что получил на станции и на ТО сфоткал и отправил в Барс. Сегодня утром уже получил полный пакет документов в Барсе и с ним в 11 с чем-то предстал на станции диагностики. Все показал, опять меня сфоткали, взяли номер телефона и сказали что если чего не хватает позвонят что бы я довез. В общем все, жду, сказали неделя-полторы, но могут и месяц.
Промежуточный итог:
- потрачено денег 18100 (Услуги БАРС) + 650 (ТО) + 800 (Гос пошлина). Можно сэкономить 2000 если есть где сделать заключение от автосервиса.
- потрачено времени (вместе с дорогой) два раза по 1 часу в БАРСе + два раза по 1 часу в ГИБДД + 1 час ТО.
- с момента обращения в БАРС до сдачи всех документов прошло 4 дня, можно быстрее, максимум 2, реально 3.
"Неровности" на которые обратил внимание:
- На мои шины не нашли сертификат (Cooper Discovery M+S). Решение - договор купли-продажи, на б/у сертификаты не нужны.
- При фиксации на ТО пришлось ныкать все что торчит за пределы габарита. Решение - снять заранее шаклы и рым-болты , троса смотать.
- Предположительно бампер с дугой не пропускает лаборатория. Решение - попросить оформить на свой страх и риск.
- Фаркоп это тоже дополнительный элемент, вписывать тупо жалко денег. Решение - снять на время оформления.
Продолжение следует...