Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: регламент доработок  (Прочитано 12364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STALKER

  • Гость
регламент доработок
« : 08 Апрель 2017, 12:19:57 »
Госавтоинспекция разработала регламент по согласованию доработок в автомобиле. Это упростит жизнь автовладельцев, использующих газобаллонное оборудование или «лифтованные» внедорожники.

STALKER

  • Гость
регламент доработок
« Ответ #1 : 08 Апрель 2017, 12:21:11 »
Проект регламента по согласованию изменений в конструкции автомобилей ГИБДД разместила на regulation.gov.ru. В документе определен перечень необходимых действий автовладельца, который хочет легализовать доработанный автомобиль или получить разрешение на переоборудование.

Материалы по теме

Нелегальный тюнинг: снимите это немедленно!
Процесс легализации доработок довольно сложный: на первом этапе автовладелец обращается в испытательную лабораторию за получением предварительной технической экспертизы изменений, пишет «Коммерсант». Потом идет в ГИБДД за разрешением внести изменения в конструкцию, потом в автосервис, где ему выдают документ о проведенных работах, затем следует пройти техосмотр, потом снова в лабораторию и только после этого в ГИБДД на регистрацию.
Нововведения касаются лишь части, связанной с выдачей разрешения ГИБДД. Если на машине уже установлено незарегистрированное оборудование (бампер, воздухозаборник, большие колеса, газобаллонное оборудование), снимать его не нужно, осмотр автомобиля в ГИБДД должен занимать не более 20 минут. Госпошлина за согласование составит 800 рублей, если ГИБДД в согласовании откажет, то автомобиль снимается с учета. Штраф за езду на незарегистрированной машине составит 800 руб., при повторном нарушении водитель лишается прав.

Несмотря на то, что ГИБДД пытается регламентировать свою часть, сама процедура от этого проще не становится, да и стоимость всех согласований может достигать 15 тыс. рублей. При этом автолюбители говорят, что часто никаких проверок оборудования на безопасность не проводится, это формальность, автомобилисты просто отдают деньги за заполненные бланки с печатями.

Напомним, летом 2016 года с подачи бывшего главы ГИБДД Виктора Нилова инспекторы провели целую кампанию по выявлению на дороге доработанных автомобилей. Часто это приводило к перегибам, когда водителей штрафовали и лишали регистрации за нештатные бамперы, спойлеры, рулевые колеса, сиденья, элементы подвески, не предусмотренные конструкцией дополнительные внешние световые приборы, «кенгурятники» и т.д. Позже ГИБДД признала «перегибы на местах» и пообещала установить четкие правила

Оффлайн SNIKERS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
регламент доработок
« Ответ #2 : 13 Апрель 2017, 19:01:18 »
Я не понял что именно изменится? То что разрешение можно было получить только на стоковом состоянии авто а потом только делать, а теперь они якобы будут разрешать переоборудование а вреальности будут в основном всех снимать с учёта, зато ловить не надо и дороги "обезопасят,,

STALKER

  • Гость
регламент доработок
« Ответ #3 : 19 Апрель 2017, 10:52:06 »
Как я понял придумали новую жопу

Оффлайн ИН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
регламент доработок
« Ответ #4 : 08 Май 2017, 14:01:23 »
Регистрируем изменения в конструкции ТС.
Кострома, пр-кт Текстильщиков, 46, тел. 47-25-57
Центр регистрации дополнительного оборудования автомобилей в ГИБДД (тюниг, двигатели, ХОУ, ГБО, АБС, УОС и пр.)
Кострома, ул. Свердлова, 25А, тел. 47-25-57

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
регламент доработок
« Ответ #5 : 09 Май 2017, 16:50:47 »
Ирина, какова цена вопроса на уже слегка доработанной машине ? Оплата ваших услуг до или после регистрации конструктивных перделок ?

Оффлайн ИН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
регламент доработок
« Ответ #6 : 10 Май 2017, 09:20:21 »
Стоимость зависит от внесенных изменений. Оплата до регистрации, естественно.
Центр регистрации дополнительного оборудования автомобилей в ГИБДД (тюниг, двигатели, ХОУ, ГБО, АБС, УОС и пр.)
Кострома, ул. Свердлова, 25А, тел. 47-25-57

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
регламент доработок
« Ответ #7 : 10 Май 2017, 09:57:20 »
Без гарантии, что в ГИБДД зарегистрируют  :D
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн ИН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
регламент доработок
« Ответ #8 : 10 Май 2017, 10:34:31 »
Мы работаем по техрегламенту, взаимодействуя с ГИБДД. Документы , которые мы выдаем ГИБДД принимает.

« Последнее редактирование: 11 Май 2017, 13:52:05 от ИН »
Центр регистрации дополнительного оборудования автомобилей в ГИБДД (тюниг, двигатели, ХОУ, ГБО, АБС, УОС и пр.)
Кострома, ул. Свердлова, 25А, тел. 47-25-57

Оффлайн ПУШИНКА

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 769
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Nissan Patrol Y61. 2.8
регламент доработок
« Ответ #9 : 11 Май 2017, 23:45:55 »
А гарантии на честном слове :D
В огонь, воду и .... любые болота

-------------------------------------------------------
www.ru-way.com

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
регламент доработок
« Ответ #10 : 12 Май 2017, 07:34:39 »
Я так понимэ,либо вы представляете НАМИ ,либо узаконивание переделок происходит незаконными методами,что стесняетесь озвучить цену вопроса  и соответственно гарантий никаких и при осмотре нашего брата заставят скинуть все железяки ,либо аннулируют учет :cheesy: Как быть то теперь нам бедолагам ,может дешевше трактор купить,на нем по дорогам  ехать не запрещается,и телегу с гомном возить по городу ,а то надоело шкерится уже, на трофи не ездю ,боюс . :shocked:

PS Зато в нашей стране любая школота можнет купить страховку с техосмотром недорого и ездить на ведре без тормозов превышать скорость,все абсолютно законно  ???

Оффлайн ИН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
регламент доработок
« Ответ #11 : 12 Май 2017, 12:55:22 »
Мы представители НАМИ. Стоимость одного вида изменения 5000-7000 руб. Мы выдаем заключение предварительной экспертизы на основании техрегламента, соответственно с этим заключением ГИБДД Вас не завернет. Если оборудование уже установлено, для первичного осмотра на станции диагностики ГИБДД, его необходимо снять (ГБО не подлежит снятию).
Центр регистрации дополнительного оборудования автомобилей в ГИБДД (тюниг, двигатели, ХОУ, ГБО, АБС, УОС и пр.)
Кострома, ул. Свердлова, 25А, тел. 47-25-57

Оффлайн dimentor

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
регламент доработок
« Ответ #12 : 14 Май 2017, 20:22:06 »
Стоимость одного вида изменения 5000-7000 руб.
т.е. допустим колёса большего размера это 5 тыщ, а узаконить замену независимой на мосты это 7 ? либо за колёса много либо мосты халява
у нас не плохие дороги, а отличное бездорожье

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
регламент доработок
« Ответ #13 : 15 Май 2017, 12:02:36 »
Стоимость одного вида изменения 5000-7000 руб.
т.е. допустим колёса большего размера это 5 тыщ, а узаконить замену независимой на мосты это 7 ? либо за колёса много либо мосты халява
нее.. скорее так : колеса 5+ мосты 7 + лебедка 5 и т.д.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн dimentor

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
регламент доработок
« Ответ #14 : 15 Май 2017, 13:11:20 »
колеса 5+ мосты 7 +
то что суммируются я и не сомневался, но странный порядок цен, одно дело узаконить колеса, другое дело мосты, и такая смешная разница в цене
у нас не плохие дороги, а отличное бездорожье