оформить можно и в Ярике и в Иваново , там проще к этому относятся
В Ярославле вообще зверская процедура ТО. Особенно сейчас.
Лет пять назад в Костроме продавал свой Ниссан (со всякими улучшайзингами) и не прошёл ТО (как и автор). Поскакал в Ярославль и там даже разговаривать не стали. Любое изменение требует технической экспертизы, а вот на основании этого заключения делают осмотр и регистрацию этого изменения при ТО. Выхода два. Или техэкспертиза или приведение в штатное состояние.
Гаишник не эксперт и если уже видит, что:
простаки под шаровой,
отсутствие стабилизатора,
сиденье от ауди,
ввареные проставки на заднем мосту,
колеса 29"
удлиненные аммортизаторы
дальше и смотреть не будет, чтобы потом спать спокойно и не держаться за сердце, каждый раз вспоминая, что выпустил это на дорогу.
Ну, вот, если честно, откровенно, парни...
Задний мост задран, стабилизатора поперечной устойчивости нет, амортизаторы за пределами штатной работы, колеса далеко больше расчетной для машины. Может по грязи она и едет лучше, но представьте себе, что до места сбора участников ПВД она летит под 100 км/ч (к примеру до Галича) и на кочке/яме (коими у нас усыпаны федеральные трассы) её подбрасывает и она впечатывается в дерево или во встречку (не дай Бог).
Мало кто из вас (будучи на месте этого гаишника) взял бы грех на душу.
Я проходил всю процедуру экспертизы и регистрации всех изменений своей машины по государственным требованиям к безопасности.
Считаю это единственным правильным решением. И если даже не собираетесь продавать, то лучше сделать, чем ездить и думать.
Вот и Сергей Гудзенко (Статртер) честно это проходил и потом помогал мне советом. Было это давно (лет пять или шесть назад) и возможно что-то уже поменялось, но, думаю, не радикально.