Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: проблемы с постановкой авто на учет  (Прочитано 15450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Белоусов

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 278
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #15 : 29 Май 2015, 18:00:56 »
Ни я ни Серега Гудзенко взяток не давали и делали это официально и просто для себя. Как и другие мои коллеги, которые занимаются этим делом серьезно. Это наша жизнь и безопасность и жизнь и безопасность других участников движения.

Я согласен, что кто-то выполняет законы из-за страха быть наказанным. Как ребенок, который не шкодит, из-за возможности получить по жопе а-та-та от взрослых.

Но человек взрослеет и начинает понимать почему нужно стоять на красный и идти на зеленый, не ездить бухим за рулем и вообще исполнять законы.

Тем более вся эта хитрожопость один хрен плохо заканчивается.
Не накажет закон, так накажет жизнь. Хотя это тоже закон.

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #16 : 29 Май 2015, 18:33:02 »
+100500

Оффлайн Владимир Белоусов

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 278
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #17 : 29 Май 2015, 19:43:18 »
конечно . со всеми документами машина становится намного безопасней ,чем без них ;D

Саша,в точку!!!!!!!!!!!!! :D

Эти документы не делают машину безопасной, как и акт приёмки жилого дома не делают этот дом безопасным.
Удивительно, что нужно объяснять такие элементарные и очевидные вещи тут, на автомобильно форуме.

Эти документы даются, если машина соответствует требованиям безопасности. Нет соответствия безопасности, нет акта ввода в эксплуатацию детского садика или допуска машины на дорогу (в данном случае - это свидетельство о ТО).

Технический осмотр транспортных средств это слабый и не очень эффективный, соглашусь с этим, но хоть какой-то фильтр от всякого говна, которое реально смертельно опасно и каким-то чудом появляется на наших дорогах (причина этого чуда тоже известна - это такие же редкие мудаки, как и тот строитель, который хитрожопо на взятках сдал госкомиссии аквапарк, который потом похоронил под обрушившимся потолком множество людей заживо).

А потом все сидят у своих мониторов и смотря очередной ролик, где кровь, кишки и узлом завязанные машины и возмущаются, какой этот водила плохой и много других слов и что и себя и еще этот автобус с детьми на тот свет утащил и тому подобное (таких роликов в инете столько, что  за несколько лет все не пересмотреть).

И самое главное, что каждый из героев этих смертельных фильмов искренне верил, что с ним этого не случится абсолютно точно.

Кроме всего прочего, как я уже говорил, профессионалы имеют внутреннюю убежденность соответствовать самым высоким требованиям во всём и многие вещи делают добровольно. Это как проходить ежегодно флюорографию (хотя школу закончил уже давно и над душой не стоит училка) или собирать свою семью и ежегодно посещать стоматолога (для профилактики). Это как альпинист не покупает для восхождения бельевую веревку в хозтоварах, а специальный трос в специальном магазине.

Делается это для себя.

Если не понятны вышеуказанные примеры и доводы, то вот вам аналогия созвучная с приведенной тут кем-то про много бумаги и сухом заде: внимание и  требование к безопасности при эксплуатации средств повышенной опасности должно быть естественным, как подтирать жопу после соответствующего дела.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #18 : 29 Май 2015, 21:33:36 »
Володь, бесконечно тебя уважаю, хоть ты и назвал меня Кем -то, ну да ладно, мы с тобой детей не крестили!!!! но одно дело приехать на авто за .. Сколько там лямов????, а другое дело регистрация обычных земных машин! 
А на покатухах многие под стаканом обещали помочь в этом деле (оформлении), а как коснулось....., пошел своим путем не на кого не рассчитывая.
не сравнивай пожалуйста, и люди которые ставят отметки это видят и понимают, перед кем можно по бычить, а кто и может нужные рычаги нажать, что бы по башке получить!
не вижу смысла спорить и что то доказывать, да ты и сам все понимаешь и знаешь больше нас!
а твое повествование, почему то мне напоминает Первый канал....
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #19 : 29 Май 2015, 22:13:46 »
володя. безусловно с юридической стороны ты прав на 100% . я много раз проходил процедуру"переоборудованния транспортных средств" и не по наслышке знаю что такое зкспертиза,в том же нами.
кстати совсем не бесплатная.

а теперь давай разберем конкретный пример.-2 человека поставили большие колеса,тормозной путь увеличился. это закон физики и никакими бумажками этот закон не изменить.
 
один чел. оформил бумажки и стал ездить как будто ничего не изменил.и стал ездить как раньше .
 а второй изменил свой стиль вождения,увеличил дистанцию,стал смотреть дальше,думать чаще.
дак вот вопрос-если бы тебе было суждено оказался (не приведи бог конечно )на дороге ночью,в дождь,на переходе,пешком, перед тем или другим,кого бы ты выбрал?
соблюдение законов дело хорошее ,но к сожалению в нашей стране это дело сложное и часто опасное.
 

Оффлайн Владимир Белоусов

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 278
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #20 : 29 Май 2015, 22:15:24 »
а твое повествование, почему то мне напоминает Первый канал....

Потому что элементарные и банальные вещи приходится объяснять. Из разряда, что пошёл в туалет, не забудь снять штаны. :)

Понятно теперь, почему на Первый канал похоже?

Еще должно быть похоже на лекцию родителей, нудение школьной училки и аналогичные варианты, когда ребенку рассказывают начальные вещи о личной гигиене, а он злится, так как ему это нахрен не нужно, а нужно, как он думает, родителям и училке.

За последние лет десять уже столько несчастных случаев произошло, что любой конченный олигофрен догадался бы, что безопасность подготовки машины это не для гаишников, это для сохранения жизни своей и чужой.

Я очень редко, но заглядываю сюда и наталкиваюсь на разные вещи. Прочитаю, удивлюсь, покачаю головой и закрываю страницу.
Сейчас решил высказаться. Да делайте как хотите, главное не пораньтесь.  :cool:

Но, например, в нашем сообществе, при таком отношении, просто скажут очень неприятные слова и никогда в жизни больше не подпустят к участию в каком-нибудь мероприятии (в любом, если быть точнее).
« Последнее редактирование: 29 Май 2015, 22:17:47 от Владимир Белоусов »

Оффлайн Владимир Белоусов

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 278
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #21 : 29 Май 2015, 22:29:19 »
володя. безусловно с юридической стороны ты прав на 100% . я много раз проходил процедуру"переоборудованния транспортных средств" и не по наслышке знаю что такое зкспертиза,в том же нами.
кстати совсем не бесплатная.

а теперь давай разберем конкретный пример.-2 человека поставили большие колеса,тормозной путь увеличился. это закон физики и никакими бумажками этот закон не изменить.
 
один чел. оформил бумажки и стал ездить как будто ничего не изменил.и стал ездить как раньше .
 а второй изменил свой стиль вождения,увеличил дистанцию,стал смотреть дальше,думать чаще.
дак вот вопрос-если бы тебе было суждено оказался (не приведи бог конечно )на дороге ночью,в дождь,на переходе,пешком, перед тем или другим,кого бы ты выбрал?
соблюдение законов дело хорошее ,но к сожалению в нашей стране это дело сложное и часто опасное.
 

Тормозной путь у разных машин разный. У Нивы с завода - один тормозной путь, а у КАМАЗА с завода - другой тормозной путь. Какой-нибудь локомотив вообще несколько км тормозит.
Мы говорим о безопасности конструктивных изменений машины, а не о тормозном пути.
То что в гаражах не понимают почему это опасно свидетельствует о том, что МАДИ работает не зря.

Я поставил на свою машину лет 8 назад колеса 38 дюймов и потом представил документы в МАДИ и мне сказали, что ладно, хорошо, это еще терпимо и не выходит за рамки.
Но когда я подал документы на 40 дюймов, то получил отказ из-за выходящих за все разумные пределы характеристики по поперечной устойчивости. И ставить не стал.
Запретили бы 38 и не стал бы ставить 38 дюймов.

Если доктор говорит, что, больной, вам категорически нельзя есть мясо и мучное, то встречный вопрос: Доктор, а пельмени можно? Звучит вообще как-то по идиотски.

Доктор что-то знает. Объяснять у него времени и желания нет. Если нельзя, значит нельзя.
Если у пациента есть желание разобраться, то всегда можно поступить в мединститут и стать доктором. Нет желания и времени, то лучше слушать врача.
« Последнее редактирование: 29 Май 2015, 22:30:52 от Владимир Белоусов »

Оффлайн AlexxDiams

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #22 : 29 Май 2015, 23:41:22 »
Я очень редко, но заглядываю сюда и наталкиваюсь на разные вещи. Прочитаю, удивлюсь, покачаю головой и закрываю страницу.
Сейчас решил высказаться. Да делайте как хотите, главное не пораньтесь.  :cool:

Ты лучше что-нибудь интересное запости - хоть даже и про переоборудования и эволюции машин.
Вон, блог в подписи висит, а последний пост там от февраля. :) И люди почитают, и мнение своё донесёшь.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #23 : 30 Май 2015, 18:46:13 »
Скажу про себя. Как "узаконить" все переделки свои я знаю и могу это сделать, но... езжу так, т.к. продавать машину не собираюсь, и мне просто жалко своего времени на получение ИМХО лишних бумажек. Что с бумажками, что без - конструктивно машина не изменится, так что безопасность тут не при чем. К тому же, какой процент аварий на автотранспорте вызван изменениями в конструкции? Он ничтожно мал! Т.е. практически равен нулю! 99,9 процентов аварий происходит по вине ВОДИТЕЛЯ, а не технического состояния автомобиля (тем более, колеса разрываются и откручиваются так же легко и у стокового а/м)! Наверно поэтому и отменили государственный технический осмотр, передав все в руки страховых компаний. Хочешь ОСАГО без осмотра машины? Да без проблем, только заплатить придется побольше. И все.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #24 : 31 Май 2015, 23:20:21 »
снятии площадки под лебёдку
а зачем ее снимать? лебедка запрещена? :o

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #25 : 01 Июнь 2015, 06:59:02 »
снятии площадки под лебёдку
а зачем ее снимать? лебедка запрещена? :o
теоретически запрещено даже литые диски поставить.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #26 : 01 Июнь 2015, 07:11:27 »
снятии площадки под лебёдку
а зачем ее снимать? лебедка запрещена? :o
теоретически запрещено даже литые диски поставить.

.. И другие зеркала, к примеру, тоже)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Vas100

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +5/-1
  • Пол: Мужской
проблемы с постановкой авто на учет
« Ответ #27 : 01 Июнь 2015, 08:33:59 »
    снятии площадки под лебёдку

а зачем ее снимать? лебедка запрещена? :o
у нивы дабы лебеда влезла, пришлось бампер сдвигать вперед на 5 см вот и докапались